Сервисный центр PERCo
Компания «ВИТ-Инвест» с 2000 года успешно сотрудничает с Санкт-Петербургской компанией PERCo, крупнейшим производителем систем и оборудования контроля доступа на российском рынке. С ноября 2012г. наша компания является Авторизованным Сервисным Центром компании PERCo, и имеет право осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования и систем PERCo.
Гарантийное обслуживание всего спектра оборудования PERCo
Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии PERCo. Гарантийный ремонт по выбору Покупателя может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром. Сервисный центр выполняет гарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей. При гарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности, и сам ремонт выполняется бесплатно, запчасти для ремонта также предоставляются бесплатно. Выездной гарантийный ремонт – бесплатный в случаях, удовлетворяющих необходимым условиям и платный в остальных случаях
Послегарантийный ремонт
Платный. По выбору Покупателя он может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции PERCo у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром. Сервисный центр выполняет послегарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей. При послегарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности и сам ремонт проводится по фиксированным расценкам, согласованным в уведомительном порядке с PERCo. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с PERCo. Выездной послегарантийный ремонт – платный, проводится по фиксированным расценкам, устанавливаемым сервисным центром. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с PERCo.
Продажа запасных частей и узлов
Сервисный Центр имеет собственный склад запчастей, деталей и компонентов, регулярно пополняемый изготовителем – компанией PERCo. По запросу клиента наши специалисты подберут запчасти и компоненты необходимые для осуществления качественного технического обслуживания или ремонта оборудования PERCo.
Технические консультации
Проводятся бесплатно по телефону, e-mail и при личных контактах. Выездные консультации проводятся на платной или бесплатной основе по усмотрению сервисного центра.
Монтаж оборудования
Проводится для конечных покупателей и строительных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.
Пуско-наладка оборудования и программного обеспечения
Платная, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.
Шефмонтаж и пуско-наладка оборудования
Платный, выполняется для строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.
Модернизация оборудования и программного обеспечения
Может проводиться плановая модернизация продукции PERCo и ПО с целью устранения конструктивных недостатков продукции и ошибок ПО, по инициативе PERCo. Она проводится бесплатно при обращении Покупателя в сервисный центр. Выездное обслуживание проводится по правилам гарантийного ремонта. Кроме того, может проводиться модернизация по просьбе Покупателя. В этом случае, она выполняется по правилам послегарантийного ремонта.
Возможности сервисного центра по обслуживания оборудования PERCo
Наши ресурсы для оказания услуг гарантийного ремонта и оперативной технической поддержки систем и оборудования PERCo:
- склад запасных частей;
- набор необходимых инструментов;
- обученные в учебном центре PERCo специалисты;
- многолетний опыт обслуживания оборудования PERCo.
Стоимость услуг Сервисного Центра:
Выезд специалиста на объект заказчика - 1200 руб. + 12 руб/км (за пределы г.Кирова)
Стоимость нормочаса работы на объекте - 700 рублей
Контакты
Начальник сервисного центра: Рудин Андрей Вадимович
Время работы: с 9–00 до 18–00
Телефон «горячей» линии СЦ: +7 (922) 661-61-01
Номер факса СЦ: +7 (8332) 540973
Адрес электронной почты СЦ: rudin@vit.ru
Адрес сервисного центра: 610017, г. Киров, ул. Маклина, д. 31
Сертификаты сервисный центр и свидетельства сервисных инженеров