DIRECTUM – система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях совместной деятельности.
DIRECTUM является полноценной ECM-системой (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами, при этом традиционное «бумажное» делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот. DIRECTUM обеспечивает эффективную организацию и контроль деловых процессов на основе workflow: согласование документов, обработка сложных заказов, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла продаж и других процессов взаимодействия.
На базе системы DIRECTUM разрабатывается широкий набор бизнес-решений, направленных на решение бизнес-задач с определенным бизнес-эффектом.
Ключевая идея стратегии – предложение заказчикам готовых бизнес-решений на базе системы DIRECTUM. Каждое бизнес-решение – это программно-консалтинговый продукт, ориентированный на достижение заданного эффекта при решении определенной бизнес-задачи.
Главными особенностями бизнес-решения являются:
Фокус на бизнес-задачах. Целью бизнес-решения является удовлетворение потребностей конкретных бизнес-заказчиков и решение конкретной бизнес-задачи.
Измеряемый бизнес-эффект. Для каждого бизнес-решения определяется перечень показателей эффективности, которые позволяют измерить эффект от его внедрения в организации.
Методики и бизнес-консалтинг. Бизнес-решение кроме технического решения включает также методические материалы, технологию внедрения, услуги бизнес-консалтинга.
Бизнес-задачи: подготовка проектов договорных документов, их согласование в соответствии с регламентом, формирование листа визирования, контроль полномочий, утверждение ЭЦП; контроль выполнения обязательств по договорам, поиск и анализ комплектов договоров; формирование отчетности.
DIRECTUM: Обращения граждан
Бизнес-задачи: ведение реестра граждан, регистрация письменных и устных обращений, контроль исполнения поручений, организация отправки ответа, формирование отчетности, накопление истории взаимодействия.
DIRECTUM: Классическое делопроизводство
Бизнес-задачи: ведение номенклатуры дел, работа с внутренней/входящей/исходящей документацией, контроль исполнения поручений/резолюций, контроль возврата документов, формирование отчетности.
DIRECTUM: Управление совещаниями
Бизнес-задачи: организация и подготовка к совещанию, проведение совещания, исполнение принятых решений, формирование отчетов для анализа данных по состоянию и исполнению совещаний.
DIRECTUM: Управление взаимодействием с клиентами
Бизнес-задачи: формирование бизнес-стратегии в области работы с клиентами, создание и ведение единой базы организаций и контактных лиц, управление маркетинговыми мероприятиями, накопление и анализ данных о проведенных контактах и маркетинговых мероприятий для построения различных отчетов.
DIRECTUM: Финансовый архив
Бизнес-задачи: подготовка к налоговым и аудиторским проверкам, поддержка внеофисного хранения бумажных оригиналов документов, сверки операций по первичным документам, ведение претензионной деятельности.
Akelon: IT.Now
Бизнес-задачи: организация приема, классификации и управления обращениями, накопление базы знаний, управление ИТ-инфраструктурой, управление уровнем сервиса.
DIRECTUM: Проектный документооборот
Бизнес-задачи: соблюдение и контроль процедур управления проектами, работа с планом проекта, управление рисками проекта, контроль качества и эффективности управления проектом, создание архива документов по проекту, обеспечение взаимодействия и ком-муникаций участников проекта.
DIRECTUM: Согласование счетов на оплату
Бизнес-задачи: формализация процесса визирования счетов на оплату и счетов-фактур, обеспечение четкого состава визирующих, ввод и регистрация счетов, проверка и согласование счетов на оплату, подготовка проведения оплаты и уведомление ответственных об оплате, формирование архива счетов и организация безопасного и удобного доступа к нему.
Полный каталог бизнес-решений
- Обеспечение прозрачности бизнес-процессов.
- Повышение исполнительской дисциплины.
- Сокращение затрат времени руководителей и сотрудников.
- Исключение утечки информации.
- Наличие необходимой информации «под рукой».
- Максимально эффективное использование ПО, уже установленного в компании.
- Рост конкурентных преимуществ.
Технологиям внедрения уделяется большое внимание, они постоянно совершенствуются. Это позволяет проводить качественное и полноценное внедрение системы DIRECTUM на предприятиях любой отрасли (Список компаний уже использующих DIRECTUM).
Компания предоставляет полный спектр услуг для успешного внедрения системы электронного документооборота DIRECTUM:
- исследование особенностей организации-заказчика;
- настройка и адаптация системы;
- консультации пользователей и администраторов;
- организационно-методическая поддержка.
- дополнительно (Примечание: Могут добавить партнеры, имеющие некоторую специализацию – «внедрение и сопровождение бизнес-решения/технического решения на базе DIRECTUM <название решения>»)