ВЕДОМСТВЕННАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Компания ВИТ предлагает широкую номенклатуру услуг по проектированию, вводу в эксплуатацию и поддержке ведомственной телефонной сети.
Ведомственная телефонная сеть (ВТС) предназначена для формирования общего информационного пространства, каждый объект которого должен иметь возможность получения всего спектра услуг телефонной связи:
- выход в телефонную сеть общего пользования (ТфОП);
- поддержка различных интерфейсов и сигнализаций;
- корпоративная телефонная связь на базе линий ISDN и/или каналов передачи данных (VoIP);
- микросотовая связь;
- единый план нумерации с удаленными филиалами и офисами;
- тарификация вызовов;
- централизованное управление;
- возможность работы ВТС удаленных филиалов и офисов в автономном режиме в случае выхода из строя центрального узла или каналов связи до него;
- способность к расширению по разным направлениям с максимальным сохранением предыдущих инвестиций.
Основными составляющими ВТС являются:
|
При всем разнообразии существующих УАТС их можно классифицировать на основе некоторых ключевых параметров:
- По принципу коммутации станции делятся на аналоговые, гибридные (аналого-цифровые) и цифровые.
- По типу конфигурации выделяют модульные УАТС и станции с фиксированной конфигурацией. При выборе станции следует учитывать возможность дальнейшего расширения количества внутренних и внешних линий, которую предоставляют только модульные УАТС. Если данная возможность отсутствует, то для расширения абонентской емкости необходимо будет приобретать более мощную АТС.
- По функциональности можно разделить УАТС на станции, предоставляющие базовый набор функций коммутации, а также незначительное число дополнительных возможностей, и станции, реализующие помимо этого такие новейшие функции, как предоставление беспроводного доступа, голосовая почта, подключение к охранно-пожарной сигнализации, домофону и т.п.
Набор сервисных функций - это своеобразная визитная карточка УАТС. Дополнительные возможности станций повышают эффективность работы персонала, экономят рабочее время сотрудников, сокращают потери информации и число необслуженных входящих вызовов.
Ниже кратко представлены основные функциональные возможности современных УАТС:
- Индикация внутреннего номера абонента.
- Автоматическое включение резервного питания.
- Фоновая музыка.
- Многолинейная конференция.
- Режим «Не беспокоить».
- Переадресация вызова.
- Ограничение внутренней/внешней связи.
- Гибкая нумерация внутренних абонентов.
- Группы автоматического перехвата вызова.
- Поисковый вызов по громкой связи.
- Групповое оповещение.
- Режим «Директор / Секретарь».
- Индикация занятых абонентов.
- Перехват вызова.
- Автодозвон.
- Автоматическое распределение входящих вызовов по абонентам.
- Парковка (хранение) внешнего вызова.
- Контроль звонков и создание отчетов.
- Аварийное переключение внешних линий.
- Подключение переговорного устройства (домофона) и датчиков сигнализации/дверного замка.
- Удаленное администрирование.
Практически все производители УАТС делают основной упор на развитие дополнительного сервиса своих станций, а технические возможности по типам подключения и набору поддерживаемых протоколов сигнализаций в основном у всех одинаковы.
Мы предлагаем оборудование ведущих мировых производителей УАТС на российском рынке - Ericsson, Avaya, LG-Nortel, Panasonic, Samsung. Всё оборудование имеет соответствующие сертификаты Министерства связи РФ.
Нашими постоянными клиентами являются множество крупных и средних компаний в г. Кирове, Кировской области и Республике Коми.
Для решения задач в области телекоммуникаций в нашей компании создан отдел системной интеграции, специалисты которого прошли обучение у ведущих производителей телекоммуникационного оборудования и имеют соответствующие сертификаты. Свяжитесь с нами по тел. (8332) 547-436 – и мы окажем Вам всестороннюю помощь, начиная от составления технического задания на проектирование и заканчивая пусконаладкой и созданием комплекта эксплуатационной документации