Открытые бизнес-дни DIRECTUM - масштабное межрегиональное мероприятие компании DIRECTUM для руководителей и сотрудников бизнес-подразделений. Тема открытых бизнес-дней - «Электронный документооборот: эффективные решения современных бизнес-задач».
В течение двух дней, 17-18 ноября, в крупнейших городах России и СНГ эксперты по технологиям DIRECTUM будут делиться своими знаниями и опытом. В программе бизнес-дней живые выступления партнеров DIRECTUM и онлайн-доклады представителей вендора и клиентов.
Программа мероприятия
В программу мероприятия входят доклады представителей компании DIRECTUM, клиентов и бизнес-партнеров DIRECTUM.
Программа формируется отдельно для каждого города. В программу локальных мероприятий входят самостоятельные доклады бизнес-партнеров и лабораторные работы.
В г. Кирове мероприятие состоится по адресу: ул. Ленина д. 80 Конференц-зал Центральной гостиницы. Начало мероприятия в 14:00 по московскому времени.
Схему проезда можно посмотреть здесь
17 ноября
ECM-решения для управления финансами и договорами
ECM–решения для бизнеса: финансовые и договорные задачи за рамками делопроизводства
Принято считать, что назначение ECM-системы (СЭД) – это автоматизация делопроизводства, архива документов, выдачи и контроля поручений. Но ECM-система способна решать и широкий спектр бизнес-задач, которые дают конкретный бизнес-эффект. Среди них – построение финансового архива для облегчения налоговых и аудиторских проверок, согласование и контроль выполнения обязательств по договорам, упрощение подготовки и согласования реестра платежей и др. В ходе диалога мы раскроем новые области применения ECM, обсудим, как может быть получена дополнительная выгода от ECM-решений.
Константин Истомин, исполнительный директор
Василий Бабинцев, директор по маркетингу
Максим Галимов, директор по перспективным исследованиям
Как улучшить управление договорами с помощью ECM-системы
Построение эффективного управления договорными документами одна из важнейших задач руководства любой компании. Работа с договорной документацией включает в себя множество этапов: подготовка, согласование, подписание, регистрация, контроль возврата договора от контрагента, и требует подключения ключевых сотрудников организации.
В докладе мы обсудим как сократить издержки, временные затраты, снизить риски, и при этом повысить оперативность, безопасность и прозрачность договорной работы за счет использования современных информационных технологий на базе ECM-систем.
Евгений Дурманов, руководитель проекта DIRECTUM
Финансовый архив – реальный инструмент юристов, бухгалтерии и финансистов
Во многих компаниях количество первичных финансовых документов превышает количество внутренних и организационно-распорядительных документов, которым традиционно уделяют повышенное внимание при автоматизации документооборота. При этом на обработку первичных финансовых документов, их поиск и анализ, затрачивается значительное количество ресурсов компании. Решение компании DIRECTUM дает юристам, бухгалтерам, финансистам удобный инструмент для работы, который к тому же позволит сократить накладные расходы на 8-20% за счет оптимизации внутренней работы. Доклад посвящен решениям компании DIRECTUM для создания и управления единым электронным архивом первичных финансовых документов, а также оптимизации процессов сверок с контрагентами, налоговых проверок, исково-претензионной деятельности.
Михаил Шухардин, руководитель отдела продаж DIRECTUM
Пограничные задачи ECM–ERP–… на примере согласования платежей
Одной из интереснейших задач при внедрении ECM-систем является взаимосвязь с другими информационными системами управления, действующими на предприятии. Несмотря на четкое разграничение функций этих систем, подчас сложно определить, в какой именно системе или на стыке каких систем должна решаться та или иная бизнес-задача. Рассмотрим факторы, влияющие на выбор способа решения таких пограничных задач, на примере построения процесса согласования платежей.
Николай Пестерев, руководитель группы внедрения DIRECTUM
Опыт внедрения системы DIRECTUM в ТНК-BP
Докладчик: компания ТНК-BP
Управление показателями эффективности
Качество организации бизнес-процессов на предприятии оказывает влияние на эффективность его работы. Тогда как можно оценить состояние бизнес-процессов в организации? Какие показатели для этого использовать? Как система DIRECTUM может помочь в создании прозрачной и понятной системы мониторинга бизнес-показателей? все эти вопросы будут освещены в докладе.
Докладчик: компания Вятские информационные технологии
18 ноября
Внутреннее управление и организационное развитие
СЭД и портал как инструменты поддержки бизнес-культуры и организационного развития
Корпоративная и деловая культура организации – это не только традиции, но во многом – правила и регламенты. С другой стороны, важно открытое общение, взаимодействие без лишней бюрократии. ECM-система и портал – это инструменты, позволяющие максимально полно обеспечить соблюдение норм и регламентов и при этом не лишить компанию духа открытости и творчества. Мы обсудим роль портала и ECM-системы в регламентации, доступе к общим документам, обучении сотрудников, построении СМК, неформальном обсуждении проблем компании, создании Enterprise 2.0. Иными словами, роль этих инструментов в поддержке бизнес-культуры и организационного развития.
Максим Галимов, директор по перспективным исследованиям
Василий Бабинцев, директор по маркетингу
Система менеджмента качества на базе ECM-системы
Система оперативного управления компанией в соответствии с принципами системы менеджмента качества (стандарты серии ISO 9000) требует соответствующего информационного обеспечения. В докладе рассматривается роль ECM-систем в контуре оперативного управления и построении СМК. Отдельным вопросом разбирается интегрирующая роль ECM системы при разрешении противоречий документационного обеспечения СМК и документационного обеспечения управления (ДОУ), точнее. Большое внимание уделяется практическим подходам к автоматизации СМК средствами ECM-системы.
• традиционные задачи: управление документами и записями, внутренние коммуникации;
• расширение сферы использования ECM для обеспечения функционирования и развития системы менеджмента качества.
Дмитрий Старков, управляющий партнер консалтинговой группы «ФИНЭКС», исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
Практические советы по переходу к полному безбумажному документообороту
Возможно ли отказаться от бумаги? Если да, то в каком случае и какие условия необходимо соблюсти? Как организовать переходный период от бумаг к электронным документам и стоит ли вообще допускать одновременное существование разных видов документов?
Наверно, это самые популярные вопросы, с которыми приходится сталкиваться консультантам на проектах внедрения ECM-систем. Особенность постановки работы с электронными документами в том, что почти каждый сотрудник и руководитель уже имеет своё представление о том, как это могло бы быть. На примере типовых ситуаций работы с электронными документами, мы обсудим возможные сценарии и остановимся на тонкостях работы превращающих файл в электронный документ.
Михаил Перевозчиков, руководитель отдела консалтинга и внедрения DIRECTUM
С канцелярией или без? Два стиля управления документами
В докладе разбираются отличия российского и западного подхода в управлении документами. Когда может применяться тот или иной подход? Как идеально совместить эти два стиля управления? Можно ли в современных российских условиях полностью или частично отказаться от традиционного делопроизводства? Какие существую риски подобного отказа?
Елена Дмитриева, руководитель проекта DIRECTUM
Опыт внедрения системы DIRECTUM в Протек
Докладчик: компания Протек
Управление проектами
Управление проектами является частью повседневной работы любой организации. Значит система управления проектами должна быть тесно интегрирована с другими системами управления. В докладе будет рассмотрено, как управление проектами может быть связано с документооборотом и какой эффект можно получить от совместного использования этих систем
Докладчик: компания Вятские информационные технологии